План технического обслуживания Шевроле Авео Т300

Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем  F16D4  при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

 

При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

Через каждые 15000 км или раз в год:

Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра          

Замена салонного воздушного фильтра

Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи

Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов

Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения

Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости

Проверка люфта рулевого управления

Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода

Проверка деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин

Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации

Проверка люфта колесных подшипников

Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений

(проверка давления в шинах седана, проверка давления в шинах хетчбэка)

Проверка состояния и надежности крепления колес

Проверка стояночного тормоза

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы

Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов

Проверка гидропривода сцепления

 

Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года

Замена тормозной жидкости

Проверка исправности системы пассивной безопасности

Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей

Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова

Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения

Проверка работы и состояния сцепления

Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

 

Дополнительно через каждые два года

Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

 

Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года

Замена воздушного фильтра двигателя

 

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

Замена свечей зажигания двигателя

 

Дополнительно после каждых 75000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

 

Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет

Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

 

Дополнительно после каждых 150000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов  двигателя

Замена ремня привода ГРМ двигателя

 

Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

http://vk.com/club68303929


Write a comment

Comments: 14
  • #1

    руслан (Wednesday, 08 April 2015 16:29)

    Через сколько,менять ремень грм, на шевролет авео 2012 года с объемом двигателя 1,6 116 л,с

  • #2

    Админ (Thursday, 16 April 2015 11:45)

    Крутим немного вверх и внимательно читаем. для кого это все писалось?

  • #3

    Исаева Светлана Владимировна (Monday, 22 June 2015 23:44)

    после ремонта головки цилиндра на шевроле авео 1.6..машина завелася на 3 раз и больше не заводится..стартер работает.насос тоже.акамулятор в норме..лампочки горят..и даже сама машина перегазовку делала...что это..помогите..

  • #4

    сергей (Wednesday, 11 November 2015 16:50)

    Пару раз видел под машиной лужу течи нет жидкости в норм. Что это может быть?

  • #5

    Владимир (Monday, 22 February 2016 09:44)

    Сергей случайно не летом было так?

  • #6

    Антон (Thursday, 14 July 2016 20:04)

    После 70 тысяч пробега. Машина начала дергатся на трассе при скорости более 100км/ч. ( пропала тяга) автомат 1.6 свечи менял. Что случилось. Кто знает?

  • #7

    Сергей (Thursday, 26 January 2017 11:53)

    Админ, добрый день.
    Диагностика пишет Форсунка 1 неисправность электрической сети. Что это может быть?
    Заранее благодарен за ответ.

  • #8

    Иван Матиешин (Tuesday, 26 September 2017 15:11)

    Здравствуйте,
    Рассматриваете ли Вы предложение о размещении вечной ссылки с Вашей страницы https://avtomanual.jimdo.com/chevrolet/aveo/план-технического-обслуживания-шевроле-авео-т300/
    на нашу https://etlib.ru/blog/440-reglamentnoe-to-shevrole-aveo-t300-svoimi-rukami

    ivan.matieshin@etlib.ru

  • #9

    Дмитр (Wednesday, 17 January 2018)

    150000 для ремня грм это перебор

  • #10

    Александр (Wednesday, 31 January 2018 17:57)

    Я поменял в 164000 пробега, и только ремень без роликов...

  • #11

    алексей (Sunday, 03 June 2018 13:15)

    здраствуите подскажите что может быть . уходит антифриз заметных подтеков не видно уровень масла в норме на горячем двигателе все норм как постоит ночь в гараже появляется мокрое пятно под движком и утром когда диг прогреется пахнет антифризом откуда то из под движка ... все патрубки щелые неподтекают радиаторы тоже в норме

  • #12

    Роман (Monday, 25 June 2018 09:07)

    У меня так было оказалось дело в бочке расширительном, где выход был пластикового кранчика, сама пластмасса треснула и под давлением вытекала, за день-два мог уйти весь антифриз, с этим делом не затягивайте, потому что движок начнет греться и не охлаждаться, потянут прокладки в теплообменике, и их замена уже будет достаточной проблемой

  • #13

    Саша (Friday, 23 November 2018 23:30)

    У меня дело было в радиаторе печке, тосол через патрубки в салон капал спереди под бардачком и внутри стекла все были жирные и отдавало антифризом, когда прогретая.

  • #14

    Алекс (Monday, 31 December 2018 15:45)

    ГРМ менял в 96000 км. Вынуждено. В 90000 пошла сильная вибрация. И побочный шум. Загорелся чек на приборе. Как поменял - проблемы пропали. Официалы сказали, что реальный ресурс ГРМ и ролика 90000 км.