Педаль сцепления легко нажимается или проваливается:
Неполное выключение сцепления (невозможно включить передачу):
Пробуксовка сцепления (скорость автомобиля не увеличивается при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя):
Интенсивная вибрация при включении сцепления:
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления:
Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач при работающем двигателе:
Затруднено переключение передач:
Вибрация:
Шум при включении только одной передачи:
• Изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.
Самопроизвольное выключение передач:
Утечки трансмиссионного
масла:
Утечки жидкости:
Рабочая жидкость, используемая в автоматической коробке передач, обычно темно-красного цвета. Поэтому не перепутайте её с моторным маслом, которое может попасть на коробку передач из двигателя.
Для определения утечек трансмиссионной жидкости очистите грязь с картера коробки передач и прилегающих областей и проведите контрольную поездку на малой скорости, чтобы жидкость не переносилась потоком воздуха. Установите автомобиль на подъемник и определите место утечки жидкости. Утечка может происходить из трех зон:
• Поддона;
• Направляющей трубы указателя уровня рабочей жидкости;
• Мест соединений труб подвода жидкости к теплообменнику.
Рабочая жидкость коричневого цвета и имеет жженый запах:
• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач.
Недостаточно четкое переключение передач:
Приведены общие неисправности, которые возникают при неправильной регулировке троса селектора:
а) пуск двигателя возможен не только при положениях селектора АКПП «Р» или «N»;
б) на индикаторной панели неправильно высвечивается установленная передача;
в) движение автомобиля происходит в положении «Р» или «N»;
г) нечеткое или беспорядочное переключение передач.
Не работает режим принудительного включения пониженной передачи при нажатии до упора на педаль акселератора («кик-даун»):
• Низкий уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач;
• Неправильно отрегулирован трос селектора.
Двигатель не запускается при установке рычага селектора в любое положение или запускается в других положениях, кроме «Р» или «N»:
• Неправильно отрегулирован переключатель блокировки стартера;
• Неправильно отрегулирован трос селектора.
Проскальзывание коробки передач, грубое переключение передач, шум или отсутствие передачи крутящего момента на передачах переднего или заднего хода:
Имеется множество причин приводящих к приведенным выше неисправностям, однако самостоятельно можно проверить только уровень трансмиссионной жидкости. Перед передачей автомобиля дилеру или специалисту по ремонту коробок передач проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При необходимости долейте или замените трансмиссионную жидкость. Если неисправность сохраняется, обратитесь к специалисту.
Вибрация при ускорении или замедлении:
Щелчки или шум при поворотах (на малой скорости и максимальном угле поворота):
Write a comment
слава (Friday, 10 May 2013 04:09)
иногда плохо включается первая передача.как на холодном так и на разогретом.какая может быть причина? шивроле лачетти
Админ (Friday, 10 May 2013 08:33)
В первую очередь, проверьте привод переключения. давно известная болезнь лачетти, нексии и прочих опелей - люфт в шарнирах привода. проверять надо в двух местах: в салоне под чехлом рычага люфт между рычагом и проушиной тяги идущей к КП. под капотом - люфт в шарнирах механизма, установленного на кп (так называемый "вертолет"). также надо проверить регулировку всего этого хозяйства. процедура подробно описана в книге по лачетти из-ва мир автокниг.
Александр (Thursday, 23 April 2015 16:41)
Уже второй раз выходит из строя главный цилиндр сцепления на АВЕО Т300 пластиковый, после замены на новый прошел один месяц ежедневное использование в городских условиях в чем проблема подскажите?
Можно ли установить другой цилиндр металлический с другой модели авто
Валерий (Friday, 28 July 2017 11:36)
Добрый день! У меня Kia Cerato YD (K3) 2013г. производства. Проблема в следующем, при переключении передач со второй на третью, и с четвертой на третью передачу, третья передача включается с большим усилием (остальные передачи включаются легко). При этом сцепление работает четко: посторонних звуков не наблюдается, проскальзываний нет (первая и вторая передачи включаются четко. Поэтому вариант с износом сцепления не актуален. Со слов дилера, они провели осмотр тяг (тросов) мкпп, у них замечаний не возникло. Правильно ли я понимаю, что в данной ситуации необходимо провести диагностику мкпп и скорее всего это синхронизаторы? Спасибо.
Артур (Wednesday, 17 January 2018 04:18)
Здравствуйте. У меня проблема с Нива Шивроле при не большом повороте руля появляеться стук. Подскажите пожалуста причину.
владимир1 (Monday, 23 April 2018 17:02)
1.при работающем двигателе машина какбы хочет начать движение 2 слышен шум но при нажатом сцеплении пропадает