Неисправности механической части двигателя

При пуске не вращается коленчатый вал двигателя:

  •    Окислены или ненадежно подсоединены наконечни­ки проводов к клеммам аккумуляторной батареи;
  •    Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна;
  •    Неисправен стартер;
  •    Ненадежно подсоединена или неисправна электро­проводка в цепи питания стартера;
  •    Неисправно тяговое реле или контакты выключателя стартера;
  •    Изношены или сломаны зубья зубчатого венца ма­ховика или шестерни стартера;
  •    Повреждена или ненадёжно подсоединена шина соединения двигателя с «массой».

 

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается:

  •    Отсутствует топливо в баке;
  •    Разряжена аккумуляторная батарея, при этом колен­чатый вал двигателя вращается очень медленно;
  •    Окислены или ненадежно подсоединены нако­нечники проводов к клеммам аккумуляторной батареи;
  •    Повреждены элементы системы зажигания или на них присутствуют пары влаги - бензиновые двигатели;
  •    Неисправна, ненадежно подсоединена или отсоединена электропроводка системы зажигания - бензиновые двигатели;
  •    Изношены, неисправны или неправильный меж­электродный зазор в свечах зажигания - бензи­новые двигатели;
  •    Неисправна система предпускового подогрева - дизельные двигатели;
  •    Неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •    Неисправен электромагнитный клапан, перекры­вающий подачу топлива - дизельные двигатели;
  •    Присутствует воздух в топливной системе - дизель­ные двигатели;
  •    Механическая неисправность (например, обрыв ремня привода распределительного вала).

 

Затрудненный пуск холодного двигателя:

  •    Разряжена аккумуляторная батарея;
  •    Окислены или ненадежно подсоединены наконечни­ки проводов к клеммам аккумуляторной батареи;
  •    Изношены, неисправны или неправильный меж­электродный зазор в свечах зажигания - бензи­новые двигатели;
  •    Неисправна система предпускового подогрева - дизельные двигатели;
  •    Неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •    Другие неисправности системы зажигания - бензи­новые двигатели;
  •    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

 

Затрудненный запуск горячего двигателя:

  •    Загрязнен или засорен фильтрующий элемент воз­душного фильтра;
  •    Неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;

  Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.


Сильный шум при работе стартера:

 

Двигатель запускается, но сразу же глохнет:

  •    Неисправна, ненадежно подсоединена или от­соединена электропроводка системы зажигания - бензиновые двигатели;
  •    Вакуумная утечка в дроссельном узле или впускном коллекторе - бензиновые двигатели;
  •    Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели.

 

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу:

  •    Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра;
  •    Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •    Изношены, неисправны или неправильный меж­электродный зазор в свечах зажигания - бензиновые двигатели;
  •    Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  •    Изношены кулачки распределительного вала;
  •    Неправильно установлен ремень привода газора­спределительного механизма;
  •    Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;

  Неисправны топливные форсунки - дизельные двигатели.

 

Пропуски зажигания при работе двигателя на холостом ходу:

  Изношены, неисправны или неправильный меж­ электродный зазор в свечах зажигания – бензиновые двигатели;

  •    Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •    Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •    Повреждены высоковольтные провода свечей за­жигания - бензиновые двигатели;
  •    Неисправны топливные форсунки - дизельные дви­гатели;
  •    Трещина или внутреннее повреждение крышки распределителя зажигания - бензиновые двигатели (при наличии);
  •    Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  •    Отсоединен, имеет утечку или разрушен шланг вентиляции картера.

 

Пропуски зажигания на всех частотах вращения коленчатого вала двигателя:

  •    Засорен топливный фильтр;
  •    Неисправен или подает топливо под низким давле­нием топливный насос;
  •     Забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
  •     Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •     Изношены, неисправны или неправильный межэ­лектродный зазор в свечах зажигания - бензиновые двигатели;
  •     Повреждены высоковольтные провода свечей за­жигания - бензиновые двигатели;
  •     Неисправны топливные форсунки - дизельные двигатели;
  •     Трещина или внутреннее повреждение крышки распределителя зажигания - бензиновые двигатели (при наличии);
  •     Неисправна катушка зажигания - бензиновые двигатели;
  •     Неравномерная или низкая компрессия в цилин­драх двигателя;
  •     Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели.

 

Замедленное ускорение двигателя:

  •     Изношены, неисправны или неправильный меж­электродный зазор в свечах зажигания - бензи­новые двигатели;
  •     Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •     Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •     Неисправны топливные форсунки - дизельные двигатели.

 

Двигатель останавливается:

  •     Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •     Засорен топливный фильтр;
  •     Неисправен или подает топливо под низким давле­нием топливный насос;
  •     Забито дренажное отверстие топливного бака или топливопроводы;
  •     Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •     Неисправны топливные форсунки - дизельные двигатели.

 

Уменьшена мощность двигателя:

  •     Неправильно установлен ремень привода газораспределительного механизма;
  •     Засорен топливный фильтр;
  •     Неисправен или подает топливо под низким давле­нием топливный насос;
  •     Неравномерная или низкая компрессия в цилин­драх двигателя;
  •     Изношены, неисправны или неправильный межэлектродный зазор в свечах зажигания - бензиновые двигатели;
  •     Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •     Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •     Неисправны топливные форсунки - дизельные двигатели;
  •     Неправильная установка момента впрыска топлива топливного насоса - дизельные двигатели;
  •     Заклинивание тормозов;
  •     Пробуксовка сцепления.

 

Обратные вспышки в двигателе:

  Неправильно установлен ремень привода газора­спределительного механизма;

  •    Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели;
  •    Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели.

 

Загорается контрольная лампочка давления масла при работающем двигателе:

  •    Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не рекомендованного типа;
  •    Неисправен датчик давления масла;
  •    Изношены подшипники двигателя и/или масля­ный насос;
  •    Перегрев двигателя;
  •    Неисправен предохранительный клапан давления масла;
  •    Загрязнен сетчатый фильтр маслоприемной трубки масляного насоса.

 

Двигатель работает после выключения зажигания:

  •    Чрезмерный нагар в камерах сгорания двигателя;
  •    Перегрев двигателя;
  •    Неисправна система впрыска топлива - бензино­вые двигатели;

  Неисправен электромагнитный клапан, перекры­вающий подачу топлива - дизельные двигатели.

 

Раннее зажигание (детонация) или стуки при ускорении или при полной нагрузке:

  •    Неправильная установка угла опережения за­жигания/неисправна система зажигания - бен­зиновые двигатели;
  •    Тип свечей зажигания не соответствует требуе­мому - бензиновые двигатели;
  •    Низкое октановое число топлива;
  •    Вакуумная утечка в дроссельном узле, впускном коллекторе или связанных с ним шлангах - бензи­новые двигатели;
  •    Чрезмерный нагар в камерах сгорания двигателя;
  •    Заблокированы форсунки/неисправна система впрыска топлива - бензиновые двигатели.

 

Свистящие или хрипящие шумы:

  •     Утечка через прокладку выпускного коллектора или соединение приемной выхлопной трубы к вы­пускному коллектору;
  •     Прогорание прокладки головки цилиндров;
  •     Повреждение вакуумного шланга;
  •     Негерметичен впускной коллектор или прокладка дроссельного узла - бензиновые двигатели.


Стук или дребезжащий шум:

  •     Изношен клапанный механизм или распредели­тельный вал;
  •     Изношены или повреждены вспомогательные агре­гаты двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

 

Удары или глухой стук:

  •     Изношены шатунные подшипники коленчатого вала (постоянный сильный стук, уменьшающийся при увеличении нагрузки);
  •     Изношены коренные подшипники коленчатого вала (сильный стук, увеличивающийся при увеличении нагрузки);
  •     Повреждение поршня (особенно ощутимо при ра­боте холодного двигателя);

Изношены или повреждены вспомогательные агре­гаты двигателя (водяной насос, генератор и т.д.).

Оставить комментарий

Комментарии: 0