Рено K7M (1.6 8V)

Замена ремня ГРМ двигателя Рено K7M (1.6 8V)

Регулировка клапанов на Рено K7M

Обсудить вопросы техобслуживания и ремонта мотора K7M (1.6 8V)

Оставить комментарий

Комментарии: 5
  • #1

    Админ (Четверг, 11 Октябрь 2012 12:53)

    С точки зрения технического обслуживания данный двигатель обладает двумя неприятными особенностями.
    Первая из них - необходимость периодической регулировки клапанов, так как гидрокомпенсаторов на K7M нет.

  • #2

    Админ (Пятница, 12 Октябрь 2012 09:10)

    Вторая важная особенность этого и других моторов рено - нумерация цилиндров начинается со стороны коробки передач! Это надо учитывать при многих операциях ТО.

  • #3

    Админ (Пятница, 12 Октябрь 2012 09:12)

    К плюсам мотора Рено К7М можно отнести простую замену ремня ГРМ, не требующую применения специальных приспособлений (в отличие от шестнадцатиклапанного мотора К4М, например).

  • #4

    Жора (Среда, 07 Ноябрь 2012 18:20)

    мотор простой как 3 копейки и надежный

  • #5

    Дмитрий (Четверг, 22 Август 2013 19:39)

    А кто-нибудь может подсказать?
    Одинаковые ли ГБЦ у всех дв.K7M? то есть взаимозаменяемые они или нет?