Рено K4M (1.6 16V)

Renault K4M (1.6 16V)
Двигатель Рено K4M (1.6 16V) под капотом Рено Флюенс

Техобслуживание и ремонт двигателя Рено K4M (1,6 16V)

Технические характеристики двигателя K4M (1.6 16V)

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Рабочий объем, см3

1598

Количество распределительных валов

2

Количество клапанов

16

Диаметр цилиндров, мм

79,5

Ход поршня, мм

80,5

Степень сжатия

9,8

Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

102 (5750)

Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин)

145 (3750)

Привод газораспределительного механизма

ременный

Тип системы питания

распределенный впрыск топлива с электронным блоком управления

Обсудить вопросы техобслуживания и ремонта мотора K4M (1.6 16V)

Оставить комментарий

Комментарии: 2
  • #1

    Админ (Четверг, 24 Май 2012 12:25)

    неприятной особенностью этого двигателя является отсутствие шпонки в соединении шкива и коленчатого вала. при самостоятельной замене ремня грм необходимо запастись специальным приспособлением - болтом-стопором коленвала, который необходимо ввернуть в специальное отверстие в блоке цилиндров для фиксации коленвала в положении ВМТ.
    Также потребуется зафиксировать от проворачивания шкивы распредвалов.

  • #2

    Бауыржан (Четверг, 11 Сентябрь 2014 07:25)

    При замене лобового сальника коленвала проваливается во внутрь, бывает сама по себе проваливается и объемный течь масла обеспечен.