Замена ремня ГРМ двигателя Рено K4M (1,6 16V)

При замене ремня ГРМ и роликов на двигателе К4М необходимо обязательно учитывать следующие конструктивные особенности этого мотора:

 

1. отсчет цилиндров начинается со стороны маховика (коробки передач).

2. отсутствует шпонка шкива коленчатого вала. поэтому при отворачивании и особенно заворачивании болта крепления шкива, необходимо обеспечить правильную установку и фиксацию коленчатого вала. для этого в блоке цилиндров предусмотрено специальное отверстие, в которое необходимо завернуть специальный болт. невыполнение этого условия приведет к смещению фаз и поломке

Исходя из вышесказанного, не рекомендую выполнять эту работу самостоятельно, не прочитав подробное описание ее выполнения, которое можно найти в руководстве по ремонту.

Что требуется для замены ремня привода ГРМ двигателя Рено K4M (1,6 16V)

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Алексей (Суббота, 13 Сентябрь 2014 16:22)

    Замена ремня на Волво В-50 1,6 Д2