Lada Largus (проект R-90)

Руководство по ремонту Лада Ларгус

Конструктивные особенности автомобиля Лада Ларгус

Если внимательно приглядеться к новинке АвтоВАЗа, сразу становится понятно, что перед нами Дача MCV или Рено Логан в кузове универсал. Так оно и есть. Собственно под слегка перелицованным кузовом скрывается уже хорошо знакомая российским автолюбителям и сервисменам платформа Nissan-Renault B0.

Каковы ее конструктивные особенности?

Что касается ходовой части, то она в целом повторяет хорошо знакомую по Ладам концепцию: спереди - стойки макферсон, сзади балка.

А вот архитектура шестнадцатиклапанного двигателя Рено К4М значительно отличается от ВАЗовских моторов.

Основное отличие, которое обязательно почувствуют на своей шкуре будущие владельцы - конструкция привода ГРМ. Бесшпоночная посадка шкива коленвала и отсутствие каких-либо установочных меток приводят к сложностям при замене ремня привода ГРМ. Требуется специальное приспособление для фиксации коленчатого вала. Помимо этого, требуется гораздо больше подготовительных операций для обеспечения доступа к ремню. В результате трудоемкость по самостоятельному обслуживанию привода ГРМ значительно выше даже по сравнению с ВАЗовскими шестнадцатиклапанными моторами.

Также очень важно учитывать тот факт, что на моторах Рено нумерация цилиндров начинается с обратной стороны - от коробки передач!

Подробнее о двигателях Лада Ларгус читайте в соответствующих разделах:

шестнадцатиклапанный мотор - K4M (1.6 16V) и

восьмиклапанный мотор - K7M (1.6 8V).

Фотографии автомобиля Лада Ларгус

lada largus
на фото новая лада ларгус

Lada Largus фургон

lada largus commercial
Лада Ларгус фургон
lada largus
на фото модификация с кузовом фургон

Оставить комментарий

Комментарии: 14
  • #1

    Dfcbkbq (Понедельник, 25 Июль 2011 13:24)

    Неужели вазовские дизайнеры не могут сделать нормальные задние фонари. Жопа бы легче смотрелась.

  • #2

    drive-lover (Четверг, 28 Июль 2011 09:44)

    А разве вазовские дизайнеры хоть раз за всю историю своего существования что-нибудь нормальное сделали? Пускай лучше не портят, так как жопы им всегда особенно удаются. Тем более что это машина фактически лицензионный автомобиль Logan MCV без каких-либо изменений.

  • #3

    JFJDl (Пятница, 29 Июль 2011 09:19)

    По мне из всего увиденного только девушка на фото заслуживает внимания

  • #4

    Федор (Суббота, 05 Май 2012 10:35)

    Где можно скачать руководство по обслуживанию и ремонту лада ларгус?

  • #5

    Админ (Вторник, 15 Май 2012 11:56)

    Федор. Вы уже купили машину? поделитесь своими первыми впечатлениями.
    Пока мануала по Ларгусу нет, как только появится здесь обязательно разместим ссылку как его купить.

  • #6

    Админ (Пятница, 25 Май 2012 13:26)

    Стали известны цены на Ладу Ларгус в различных комплектациях:
    цена базовой комплектации "стандарт" 319 000 рублей;
    "норма" - 376 000 рублей;
    "люкс" - от 398 000 рублей.

  • #7

    Юдаков Владимир (Среда, 06 Июнь 2012 18:40)

    Столько информации крутят в инете про ларгус а когда ит где купить хренг найдёшь

  • #8

    Админ (Четверг, 07 Июнь 2012 08:57)

    Владимир, а вы не пробовали заходить на сайты дилеров Автоваза? :) думаю вазы продаются там.

  • #9

    largusladaclub.ru (Воскресенье, 08 Июль 2012 10:14)

    Первые тест драйвовые Ларгусы конечно уже появились, но далеко не у всех дилеров.
    До 16го июля, поидее Ларгусы должны придти ко всем дилерам, так как 16 июля 2012 года это официальный старт продаж ларгуса.
    На данный момент Ларгус был замечен в следующих городах.
    Санкт-Петербург-Автосалон Интей, Питер-Лада, Дакар
    Москва-Техинком-авто(уже в салоне)
    Ижевск-Иж-Лада(уже в салоне)
    Красноярск-Лада Центр(уже в салоне)
    Оренбург-Лада-сервис
    Саранск- есть в каком то из салонов
    Красноуфимс-Автотехцентр Атлантик
    Екатеринбург-Атлантик(уже в салоне)
    Нижний Новгород-Ока-Лада(уже в салоне)
    Самара на Алмаатинской 72
    Курск "КУРСК ЛАДА"
    Нижний Тагил "АНТ"
    г.Аксай Ростовской области Темп-Авто и Стандарт-Юг
    Казань "Кан Авто"
    Ульяновск Симбирск-Лада
    Пермь во всех салонах
    г.Уфа автосалон Уфа-АВТОВАЗ
    г. Тула
    г. Нефтеюганск
    Екатеринбург "Уральские автомобили"
    Псков
    г.Миасс ОАО "Автоваз" Дилерский центр
    Г.Дзержинск с 7 июля Автоцентр «Юникор»
    Нижний Тагил АнК
    Киров
    Череповец

  • #10

    Админ (Четверг, 06 Сентябрь 2012 19:36)

    Слухи о том что в ларгусе применены некоторые детали от гранты и других Лад не подтвердились. Мотор, трансмиссия иходовка чисто логановские. ВАЗовские только отдельные элемнты оформления экстерьера и интерьера.

  • #11

    Сергей (Вторник, 30 Октябрь 2012 09:23)

    Первым новаторством стала база автомобиля, составившая 2900 мм в отличие от традиционных для этой категории 2600.
    Источник: http://lada-largus-r90.ru/pochemu-lada-largus/

  • #12

    Админ (Вторник, 30 Октябрь 2012 09:42)

    Я думаю слова первое новаторство неуместны в 2012 году. Машина устарела!!!! Дачия с таким кузовом была представлена в 2006 году. Со следующего года Рено и Дачия переходят на обновленные модели Логана, а мы будем хавать устаревший продукт, который в европе уже никому не интересен.
    Колесная база действительно рекордная для этого класса, но это единственное ощутимое достоинство данного автомобиля. В частности, оно довольно ощутимо размывается слабоватыми моторами. У нас принято грузить машину по крышу раз объем позволяет. Груженый Ларгус ехать будет не очень, мягко говоря.
    Не забывайте о болезни с деформацией задней балки Логана. Еще неизвестно, как она проявится здесь.

  • #13

    Regius (Вторник, 12 Февраль 2013 15:34)

    Админ, гружёный он едет отлично. И ещё зря Вы утверждаете, что в Ларгусе нет ничего от Гранты. Там от Гранты противотуманки http://larguszip.onlinedb.ru/?r=80&page=804010

  • #14

    олег (Вторник, 12 Март 2013 19:45)

    Дизайнеры не Ваз а Рено , а противотуманные фары от Калины.