Замена моторного масла и фильтра Дэу Гентра

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

Моторное масло. Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло.   

Типы и марки рекомендованных масел указаны в инструкции, прилагаемой к автомобилю. Лучше использовать оригинальное моторное масло GM.

Масляный фильтр.

Масляный фильтр daewoo 96985730
Масляный фильтр Дэу Гентра

Подробнее об оригинальном фильтре (каталожные номера и варианты замены) читайте ЗДЕСЬ.

Уплотнительное кольцо сливной пробки. О нем многие автолюбители при подготовке к ТО забывают, а зря. Такие кольца одноразовые и решать проблему подтекания более сильной затяжкой не совсем правильно. Поэтому настоятельно рекомендую Вам таким колечком запастись заранее.

Уплотнение сливной пробки Дэу Гентра
Уплотнение сливной пробки Дэу Гентра

Съемник масляного фильтраИногда масляный фильтр двигателя не удается отвернуть голыми руками. На такой случай лучше заранее запастись специальным съемником.

Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

Ключ для отворачивания сливной пробки. Подойдет обычный гаечный ключ на 15 мм или торцовая головка. 

Гаечные ключи для снятия защиты картера (если установлена).

Воронка. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное — чистой. 

Подробный фотоотчет по самостоятельной замене масла в Дэу Гентра

При замене моторного масла необходимо обеспечить горизонтальное расположение автомобиля. Идеальным местом для выполнения замены масла служит смотровая канава. Если ее нет, придется вывесить автомобиль с соблюдением всех мер предосторожности.

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом. Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом.

Сливная пробка мотора B15D2
Расположение сливной пробки Дэу Гентра

4. Отворачиваем масляный фильтр съемником или руками.

Масляный фильтр двигателя B15D2 Daewoo Gentra
Расположение масляного фильтра

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе и устанавливаем новые детали.

Перед установкой нового фильтра необходимо смазать его уплотнительное кольцо и резьбу. Заодно осмотрите эти важные части фильтра – уплотнительное кольцо должно быть ровным, без повреждений. То же самое относиться и к резьбе. Резьба должна быть без заусенцев. Очень редко, но все же бывает, что на ней остается стружка (последствия токарной обработки). Стружку с резьбы надо удалить, иначе возможны проблемы при наворачивании фильтра. Затягивать масляный фильтр следует только усилием руки, без использования какого-либо инструмента.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Затягиваем пробку предписанным моментом (14 Нм).

Сливная пробка двигателя B15D2
Сливная пробка Дэу Гентра

7. Заливаем моторное масло, используя воронку. При заливке масла будьте внимательны. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом. В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

К некоторым упаковкам моторных масел приложены наклейки, в которых фиксируется пробег и дата замены масла. Разместить ее можно либо под капотом, либо в салоне автомобиля.


Группа по вопросам обслуживания и ремонта Дэу Гентра на сайте ВКонтакте

Вступайте - https://vk.com/club71773601


Оставить комментарий

Комментарии: 0