Замена моторного масла и масляного фильтра Шевроле Орландо


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

https://vk.com/club74306893


Замена масла в двигателе F18D4

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando).



Что потребуется для выполнения

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

1. Моторное масло.

Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS 2.

2. Масляный фильтр. В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.

масляный фильтр шевроле орландо
фильтр GM 93185674

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки. Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки!

уплотнение сливной пробки
кольцо GM 90528145

4. Ключ на 24 мм. Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

5. Ключ Torx T45 для сливной пробки поддона.

 

 

6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

 

8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).

9. Воронка. Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку. Дело в том, что на двигателе автомобиля Chevrolet Orlando рядом с заливной горловиной расположены детали, которые не стоит «поливать» маслом. Воронка может быть металлической или пластмассовой, главное — чистой. В случае крайней необходимости ее можно свернуть из чистого листа плотной бумаги (например, обложка журнала) или вырезать из пластиковой бутылки.

Очередность выполнения работы

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.

 

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!

Замена масла в авео т300
Отворачивание сливной пробки ключом торкс т45

4. Пока масло стекает, займемся фильтром.

Cнимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент. Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.

замена масла в шевроле орландо
крышка корпуса масляного фильтра имеет шестигранник под ключ на 24

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо.

7. Заливаем моторное масло, используя воронку.

При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.

В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

10. Теперь самое время осмотреть слитое масло. Оно должно быть однородным, без посторонних включений.

Чрезмерная текучесть (низкая вязкость), близкая к текучести воды, обычно указывает на то, что интервал замены был превышен. В следующий раз интервал необходимо сократить в 1,5 раза.

Наличие светловатых капель на поверхности масла (эмульсия) указывает на присутствие воды (антифриза). Это повод для серьезной диагностики двигателя.

Теперь аккуратно перелейте масло в закрытую емкость, пригодную для транспортировки к месту утилизации или хранения.

Осмотрите дно емкости, наличие любых металлических частиц указывает на износ деталей двигателя.

 


Еще больше технической информации по обслуживанию и ремонту двигателя модели F18D4 (Z18XER) Вы найдете на специальной странице.


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

https://vk.com/club74306893


Задать вопрос или оставить отзыв по теме этой страницы

Оставить комментарий

Комментарии: 0