План технического обслуживания Шевроле Авео Т300

Техническое обслуживание автомобиля Шевроле Авео Т300 с двигателем  F16D4  при нормальных условиях эксплуатации необходимо проводить через каждые 15000 км пробега или раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.

 

При тяжелых условиях эксплуатации пробег до очередного ТО необходимо сократить вдвое.

Через каждые 15000 км или раз в год:

Проверка технического состояния двигателя - визуально (утечки жидкостей) и на слух (стук, лязг и пр.)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра          

Замена салонного воздушного фильтра

Проверка и очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра

Проверка уровня электролита, степени зарядки и состояния клемм аккумуляторной батареи

Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов

Проверка герметичности всех шлангов системы охлаждения

Проверка плотности и долив (при необходимости) охлаждающей жидкости

Проверка люфта рулевого управления

Проверка защитных чехлов деталей рулевого привода

Проверка деталей стабилизатора поперечной устойчивости

Проверка рычагов и шарниров передней и задней подвески, амортизаторов и пружин

Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

Проверка технического состояния приборов наружного освещения и световой сигнализации

Проверка люфта колесных подшипников

Проверка давления в шинах и степени их износа, повреждений

(проверка давления в шинах седана, проверка давления в шинах хетчбэка)

Проверка состояния и надежности крепления колес

Проверка стояночного тормоза

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка герметичности всех трубопроводов топливной системы

Проверка состояния тормозных шлангов и трубопроводов

Проверка гидропривода сцепления

 

Дополнительно после каждых 30000 км пробега или раз в два года

Замена тормозной жидкости

Проверка исправности системы пассивной безопасности

Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей

Проверка состояния лакокрасочного покрытия и антикоррозионного покрытия нижней части кузова

Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения

Проверка работы и состояния сцепления

Проверка герметичности соединений системы улавливания паров топлива

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

 

Дополнительно через каждые два года

Замена элемента питания пульта дистанционного отпирания замков

 

Дополнительно после каждых 45000 км пробега или раз в три года

Замена воздушного фильтра двигателя

 

Дополнительно после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

Замена свечей зажигания двигателя

 

Дополнительно после каждых 75000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при тяжелых условиях эксплуатации

 

Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет

Замена приводного ремня вспомогательных агрегатов

 

Дополнительно после каждых 150000 км пробега

Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач при нормальных условиях эксплуатации

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов  двигателя

Замена ремня привода ГРМ двигателя

 

Дополнительно после каждых 240000 км пробега или пяти лет эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

http://vk.com/club68303929


Оставить комментарий

Комментарии: 6
  • #1

    руслан (Среда, 08 Апрель 2015 16:29)

    Через сколько,менять ремень грм, на шевролет авео 2012 года с объемом двигателя 1,6 116 л,с

  • #2

    Админ (Четверг, 16 Апрель 2015 11:45)

    Крутим немного вверх и внимательно читаем. для кого это все писалось?

  • #3

    Исаева Светлана Владимировна (Понедельник, 22 Июнь 2015 23:44)

    после ремонта головки цилиндра на шевроле авео 1.6..машина завелася на 3 раз и больше не заводится..стартер работает.насос тоже.акамулятор в норме..лампочки горят..и даже сама машина перегазовку делала...что это..помогите..

  • #4

    сергей (Среда, 11 Ноябрь 2015 16:50)

    Пару раз видел под машиной лужу течи нет жидкости в норм. Что это может быть?

  • #5

    Владимир (Понедельник, 22 Февраль 2016 09:44)

    Сергей случайно не летом было так?

  • #6

    Антон (Четверг, 14 Июль 2016 20:04)

    После 70 тысяч пробега. Машина начала дергатся на трассе при скорости более 100км/ч. ( пропала тяга) автомат 1.6 свечи менял. Что случилось. Кто знает?