Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя F16D4

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля.


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

http://vk.com/club68303929


Что потребуется для выполнения

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

1. Моторное масло.

Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS 2.

2. Масляный фильтр. В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.

масляный фильтр шевроле орландо
фильтр GM 93185674

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки. Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки! Каталожный номер для заказа указан под фото.

уплотнение сливной пробки
кольцо GM 90528145

4. Ключ на 24 мм. Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

5. Ключ Torx T45 для сливной пробки поддона.

6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).

9. Воронка. Если купленная Вами канистра с моторным маслом не снабжена удобным длинным носиком, лучше приготовить воронку. 



Очередность выполнения работы

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.

 

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!

Замена масла в авео т300
Отворачивание сливной пробки ключом торкс т45

4. Пока масло стекает, займемся фильтром.

Cнимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент.

Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.

Момент затяжки крышки фильтра - 25 Нм.

Замена масла в Авео Т300
Крышка масляного фильтра

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо. Момент затяжки пробки - 14 Нм.

7. Заливаем моторное масло, используя воронку.

При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.

В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

 


Клуб владельцев автомобилей Шевроле Авео Т300 на сайте ВКонтакте.

Обсуждение вопросов эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.

http://vk.com/club68303929


Оставить комментарий

Комментарии: 0