Диагностика неисправностей тормозной системы и их устранение

Перед проверкой работы тормозной системы проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес правильные и автомобиль загружен равномерно.

 

При торможении автомобиль уводит в одну сторону:

  •     Изношены или загрязнены тормозные колодки на одной стороне автомобиля;
  •     Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
  •     На разных сторонах автомобиля используются тор­мозные колодки с разным материалом трения;
  •     Ненадежно затянуты болты крепления суппорта;
  •     Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

 

Шум (визг) при торможении:

  •     Изношена фрикционная накладка тормозной ко­лодки до металлического основания;
  •     Чрезмерная коррозия тормозного диска или тормозного барабана (может возникать после длительной стоянки автомобиля);
  •     Между тормозным диском и тормозным щитом по­пали посторонние предметы (камни и т.д.).

 

Чрезмерный ход педали тормоза:

  •     Неисправен главный тормозной цилиндр;
  •     Воздух в гидравлическом приводе тормозов;
  •     Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

 

«Мягкая» педаль тормоза:

  •     Воздух в гидравлическом приводе тормозов;
  •     Повреждены резиновые шланги тормозной системы;
  •     Ослаблено крепление главного тормозного ци­линдра;
  •     Неисправен главный тормозной цилиндр.

 

Для остановки автомобиля необходимо прилагать слишком большое усилие к педали тормоза:

  •    Неисправен вакуумный усилитель тормозов;
  •    Отсоединение, повреждение или ненадежное крепление вакуумного шланга вакуумного уси­лителя тормозов;
  •    Поврежден первичный или вторичный контур ги­дравлической тормозной системы;
  •    Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта;
  •    Неправильно установлены тормозные колодки;
  •    Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок;
  •    Неисправен вакуумный насос - дизельный дви­гатель.

 

Заклинивание тормозов:

  •    Заклинен поршень рабочего тормозного цилиндра или суппорта
  •    Неправильно отрегулирован стояночный тормоз
  •    Неисправен главный тормозной цилиндр.

 

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

  •    Чрезмерное биение или коробление тормозного диска;
  •    Изношены фрикционные накладки тормозных колодок;
  •    Ослаблено крепление суппорта/тормозного щита;
  •    Изношены элементов подвески или рулевого управления.

 

Блокирование задних колес при нормальном торможении:

  •    Загрязнены фрикционные накладки задних тор­мозных колодок;
  •    Деформированы тормозные диски/барабаны за­дних тормозов.

Оставить комментарий

Комментарии: 4
  • #1

    валера (Воскресенье, 25 Ноябрь 2012 02:44)

    все хорошо но мне надо снять датчик авс с заднего колеса

  • #2

    Марат (Воскресенье, 24 Февраль 2013 08:37)

    Мне нужен датчик АБС заднего колеса и сколько он стоит. тел.89872979593

  • #3

    станислав (Вторник, 12 Март 2013 06:23)

    добрый день.какая маркировка передних тормазных дисков на шивроле лачетти 2007г.?

  • #4

    дмитрий (Среда, 31 Июль 2013 17:30)

    менял диски тормозов один диск поставил без долтика.это страшно или нет?